среда, 1 мая 2013 г.

Открытка маме в День рождения. 

        Всем привет! Давненько я не появлялась, правда?)) Вот уложила своего малька спать и решила все по-порядку написать, рассказать и, конечно же, показать. 
      Наверное каждый, кто занимаеться скрапбукингом и\или кардмейкингом, не может оставить своих родных и близких в какой-либо праздник без маааленького рукодельного подарочка, сделанного с большой любовью, вложив туда частичку своей души...Должна сказать, что и я - не исключение))
       Недавно мы отмечали День рождения моей мамы. И я, разложив свой, еще пока худенький, скрапматериал, "родила" на свет открытку. Собственно говоря, ее я вам сейчас и покажу. 
         

Бумагу использовала от Alla Prima collection.




Порхающие бабочки вокруг)))



 Сделала отверстия и установила люверсы. Захотелось, чтобы она завязывалась.)


 Бабочки штамповала на открытке и отдельно на бумаге с двух сторон, потом вырезала и приклеила.

 
     Такая внутри, правда уже подписана...)) 
Очень жду ваши комментарии. 

Спасибо, что читаете!




 

2 комментария:

  1. Иванка, здорово придумала с бабочками (очень хороший прием - использовать так штампы!)) (а худенький скрапматериал, уверяю тебя - скоро не будет умещаться в шкафы - у меня все начиналось с одной обувной коробки, а теперь.........)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оленька))) ахах, меня рассмешил твой первоначальный способ хранения скрап-материалов, т.к. у самой так было и сейчас там дыроколы хранятся))) бумага - в коробках
    из-под пиццы)))) а вобщем все на шкафу в кухне)))

    ОтветитьУдалить