четверг, 6 июня 2013 г.

Пропавшая без вести)

     Всем читателям большой привет! Ох и давненько я тут не писала....ндаа...Пришло тепло, лето, то и делаем с малявкой моей, что с улицы не вылезаем))) Но в тоже время, хочу сказать, что не бездельничала, в плане скрапа))) Ведь ночь в моем распоряжении!  Кстати, у меня уже заметно пополнился арсенал инструментов и материалов за время моего отсутствия в блоге. Как же приятно было получать очередную посылку, все рассматривать... СПАСИБО ОГРОМНОЕ МУЖУ!!!))) Он у меня такой понимающий...но, не буду хвастаться, а то перехвалю))
   Очень соскучилась по всем посещаемым мной блогам, особенно за блогом Sinnamon!) Кстати, Оленька, спасибо, что стала первым читателем моего блога) Честно, я чуствовала, что первой будешь ты! Мне очень приятно!) Также Ире спасибо, моей второй читательнице! Очень рада)
     На этом буду заканчивать. И торжественно обещаю, что на днях покажу то, над чем трудилась)

     Всем желаю хорошего настроения, вдохновения и теплой погоды, ну и красивого загара)))

Спасибо, что заскочили!
   

2 комментария:

  1. Иванка, это так здорово - разбирать скрап-посылки\скрап-покупки, сразу хочется что-то быстрее сотворить;) Я правда мужу свои скрап-покупки выдаю дозировано и понемногу! Ждем с нетерпением твои новые работы!)))

    ОтветитьУдалить
  2. ахах)понимаю на счет мужа) и я уже хочу поскорее закончить свои творения!)

    ОтветитьУдалить